Форма входа

Календарь новостей

«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 100

Мини-чат

Твой мир

 об оценках

Все мы знаем, что студенты вынуждены получать оценки, а преподаватели вынуждены их ставить. К сожалению, и те и другие слишком серьезно к этому относятся. Целью студентов становится получение хорошей оценки, а не приобретение знаний. Целью преподавателей — отделение отличников от хорошистов, а не обучение как таковое.

При этом у некоторых студентов даже самооценка может зависеть от оценок. Например, он может подумать: «Наверное, я тупой, раз провалил зачет по анатомии». Это вместо того, чтобы сказать себе: «Эх, наверное, я готовился недостаточно хорошо и долго. Учту в следующий раз!»

Однако давайте не будем обманывать самих себя. Оценки очень важны. Они важны для тех, кто хочет закончить колледж, или для тех, кто знает, где будет работать в перспективе. Они также важны для учебного заведения. Оценки используются для отсева тех, кто не соответствует требованиям учебного заведения. Однако погоня за отличными оценками  не должна влиять на ваше физическое и психическое здоровье, лишая полноценной жизни!

Оценка – измерение качества усвоенных вами знаний, а не оценка вашей личности в целом!!!

Об академической перегруженности

Академическая перегруженность — состояние, вызванное избытком предметов или их повышенной сложностью.

В сегодняшнем обществе, ориентированном на цели, вечно спешащим, лозунгом которого стало: «Чем больше ты сможешь сделать за короткий промежуток времени, тем лучше». В результате люди бегут по жизни и очень мало ощущают. Они достигают многого, но не могут насладиться путем, которым идут к своим целям.

Академическая перегруженность из той же области. Пусть бросит в меня камень тот выпускник, который по окончании учебного заведения не говорил бы: «Жаль, что я так мало времени посвящал учебе» или «Лучше бы у нас было меньше предметов, но я смог бы изучить необходимые мне подробнее». Стремясь окончить университет или колледж как можно лучше, слишком многие перегружают себя и расплачиваются собственным здоровьем, психикой, утратой социальных контактов и успеваемостью тоже. Они могут заболеть, их эмоции грозят вырваться наружу, у них нет времени на друзей и любимых, но из-за чрезмерной перегруженности усваиваевается мало знаний.

 

О дружбе

Расставание со старыми друзьями и необходимость заводить знакомства с новыми зачастую омрачает начало студенческой жизни многим студентам. Понравлюсь ли я людям? Найду ли я кого-нибудь со сходными интересами? Как насчет отношений с противоположным полом? Все эти вопросы очень беспокоят будущих студентов. Со старыми друзьями все и так ясно — давно понятно, сколько и что кому можно рассказать. Так как в процессе дружбы люди должны делиться своими переживаниями, то для новых друзей нужен проверочный период, чтобы выяснить, насколько можно раскрыться с этим человеком.

Самораскрытие является жизненным компонентом дружбы. Без значительного самораскрытия ваши отношения с сокурсниками, людьми в новых компаниях и т.д. останутся на уровне знакомства. Хотя знакомые и помогают преодолеть одиночество, но они не могут поддержать так, как друг, чье участие, помогает справиться с внутренним дискомфортом и неловкостью, особенно сильными в процессе адаптации к новой студенческой жизни.

 

   О любви                                                                   
 
Почему отношения не клеятся? Наверное, каждый хотя бы раз задавал себе этот вопрос. Иногда отношения рушатся из-за того, что партнеры слишком разные, или потому, что от отношений они ожидают разного (он склонен к флирту, она — к серьезным отношениям) или из-за банальной ревности и недопонимания. Джон Ли считает, что многое зависит от того, какой тип любви преобладает у вас и вашего партнера (см. рубрику познание), а также от того, на сколько они взаимодополняют друг друга.  

Кому тяжелее пережить разрыв?   Тяжелее всего переживают разрывы те, кого бросают, особенно если:

 - этот человек много вкладывал в отношения

-  партнер заинтересован в других отношениях и имеет возможность завести их

 - этот человек больше всего боится быть оставленными

 - он не ожидает разрыва

 - покинутый не хочет заканчивать отношения

Лучший способ пережить разрыв — новые отношения. Стройте отношения с другими, и не только романтические, поддержка друзей очень важна!

 Сексуальные отношения                                             

По данным зарубежных авторов, как девушки, так и юноши подвергаются давлению со стороны друзей и партнера при вступлении в сексуальные отношения. Хотя молодым людям труднее в этом признаться. Иначе, почему они вынужденно преувеличивают свой сексуальный опыт.


- Последние статистические данные показали, что в возрасте 19 лет многие девушки и часть молодых людей никогда в действительности не вступали в сексуальный контакт, хотя они и склонны преувеличивать свой сексуальный опыт перед товарищами.

- 46%    15- 19-летних подростков никогда не имели сексуальных контактов

- 11%   20-24-летних молодых людей также никогда не имели сексуальных отношений

- У 22%   20-24-летних молодых людей был только 1 сексуальный партнер

- А у 13% только 2 партнера
 
 
Студент за 20     
Среди студентов все больше и больше появляется людей старшего возраста, скажем, которым уже не 20 лет. Это те, кто отслужил в армии, занимался карьерой или семьей или по причине чего-либо отложил обучение. Когда все другие про­блемы утрясаются, эти люди поступают в колледж. Более 60% студентов вечерних отделений — это  лица старше 25 лет.

Семья и обучение

 Многие студенты, особенно на старших курсах или приступивших к обучению не сразу после окончания школы, не только работают, но и имеют семью, и во многом именно поддержка семьи или ее отсутствие влияет на успешность их адаптации к обучению. Партнер должен быть исключительно понимающим, чтобы подер­жать студента, несущего ответственность за семью и работу. Очень утомительно иметь столько дел каждый день. Это создает стресс и может повредить здоровью. Супруг или супруга, которые могут уделить детям больше времени, когда этого не может сделать обучающийся родитель, который может взять на себя чуть больше домашних дел и который всегда поддержит и выслушает, может ус­пешно помочь справиться как с физическими, так и с психологическими проблемами новоиспеченного студента (чувство вины за неспособность уделять достаточно внимания семье, депрессия, снижение самооценки, эмоциональное переутомление).

Не стоит забывать и про финансирование обучения! Взрослым студентам, ко­торым надо обеспечивать семью, следует решить, в состоянии ли они платить за обучение. Должна быть возможность — либо возросший доход, либо улучшение образа жизни, что появляется при работе, требующей немногого и приносящей удовольствие. Однако иногда требуется финансовая жертва от студента и его се­мьи на время обучения. Эту жертву легче принести, если вся семья верит в целе­сообразность обучения и готова пожертвовать некими удобствами для достиже­ния далекой цели. Если взрослым студентам придется долгое время оправдывать стоимость обучения или же жертва семьи заставляет его или ее испытывать чув­ство вины, стресс, связанный с обучением, только усилится.

Неуверенность в себе

Работники многих колледжей, в том числе и нашего, признают, что восстановившиеся студенты — это те, кто пропустили несколько лет обучения и вернулись, и старшие студенты, впервые начавшие обучение, обладают огромным количеством сомнений в своей способности хорошо справляться с обучением. Для таких студентов предложены консультационные программы. Эти сомнения в себе понятны, так как в нашем обществе обучение ассоциируется с молодостью. Как я могу сравниться с моло­дыми, энергичными людьми? Как я могу хорошо учиться, ведь я еще и работаю? Как я могу посещать лекции, ведь мне необходимо уделять время семье? Как я смогу проводить столько же времени в библиотеке? У меня нет возможности посещать каждое занятие по всем предметам, я забыл, как учиться, я уже сто лет не сдавал экзаменов…  Многое тревожит взрослых студентов. Как справиться с этими и другими проблемами?

1.   Не пытайтесь объять необъятное. Не стремитесь посетить все занятия, во что бы то ни стало, иначе в результате эмоциональной и интеллектуальной перегрузки качество знаний ухудшится.

2.   Улучшите отношения с супругом или супругой, а также с детьми,  проясните ваши ожида­ния и обсудите то, какие изменения в семейном укладе помогут вам справиться с учебой нагрузкой и что поможет вашим близким приспособиться к изменениям в связи с вашим обучением.

3.   Чтобы успешно справляться с семейными и учебными обязанностями, постройте график. Выделение определенного времени на обучение позво­лит вам справиться с работой и не обидеть семью. Когда у вас появится время для семьи, вы будете уверены в том, что учитываете потребности ее членов.

4.   Используйте избирательное осознание, чтобы сфокусироваться на пози­тивных аспектах студенческой жизни. Это возможность узнать новое, встре­тить новых людей,  подготовиться к будущей жизни, и узнать, насколько вы способны занять свои мысли, а не насколько это трудно и длительно, или же сколько времени вы проведете не в семье и не на работе.

5. Не забывайте о доступных ресурсах. Вы можете проконсультироваться с преподавателем, поговорить со своим куратором или психологом. Эти и другие источники помощи по­могли многим нашим студентам, и мы уверены, что вам они также помогут. Помощь вокруг вас, вам нужно только к ней обратиться.